Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Специалист по кадрам

Резюме № 45750, обновлено 16 ноября 2015 в 20:11,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
17 000 ₽

Город
Старый Оскол

Личные данные

Наталия, 49 лет

Образование: высшее

Есть дети

Место проживания: Старый Оскол

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Подбор и комплектование организации кадрами требуемых профессий и специальностей. Работа с персоналом. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений руководителя, соблюдением трудовой дисциплины, учет рабочего времени. Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения работников, составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, приказов, распоряжений, положений, должностных инструкций, графиков отпусков. Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение книг учета. Оформление документов, необходимых для начисления пенсии работникам, выдача справок о работе и уточняющих особый характер работы. Составление ведомственной отчетности о движении, количественном и качественном составе работников, статистической отчетности. Ведение воинского учета и бронирования ГПЗ, мобилизационная работа, составление и предоставление необходимой отчетности. Подготовка материалов для награждения работников. Взаимодействие со службой занятости населения городского округа, оформление заявок на вакансии, заключение договоров на стажировку, составление отчетности о трудоустройстве инвалидов, а также льготных категорий граждан.
Работа с корреспонденцией, офисной техникой. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), работа с Интернетом (Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera,) и электронной почтой (Outlook Express). Работа в программе 1С:Предприятие 8.2 (ЗУП). Знание и использование правовых систем «Гарант», «Консультант».
Организация и документальное обеспечение работы органов управления организации. Подготовка к проведению заседаний органов управления, их протоколирование.
Составление и внесение изменений в учредительные документы организации, разработка Правил внутреннего трудового распорядка организации, штатного расписания, составление хозяйственных договоров, соглашений. Участие в процедурах создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц. Подготовка и сдача документов на хранение в архив городского округа.

Образование

Высшее, Воронежский экономико-правовой институт, по специальности Юриспруденция, с 2004 по 2008 г.

Личные качества

В профессиональной сфере трудолюбивая, целеустремленная, ответственная, самоорганизованная, внимательная, добросовестная, аккуратная, любознательная. Аналитический склад ума, способна оперативно и самостоятельно принимать решения в проблемных ситуациях. В отношениях с людьми порядочна, доброжелательна, уравновешена, тактична, коммуникабельна.

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Оформление документов

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата